ремонт дизелей,запчасть дизель,дизель сервис,авто дизель,диагностика дизеля
ремонт дизелей,запчасть дизель,дизель сервис,авто дизель,диагностика дизеля. На главную.ремонт дизелей,запчасть дизель,дизель сервис,авто дизель,диагностика дизеля. Написать письмоДизель. Добавить в Избранноеремонт дизелей,запчасть дизель,дизель сервис,авто дизель,диагностика дизеля bmw (бмв). Пробел

Диагностика и ремонт мех. форсунок

Важную роль в дизельном двигателе играет форсунка.

Форсунка это элемент который непосредственно производит впрыск в камеру сгорания дизельного двигателя. Часто обладатели дизельных автомобилей грешат на ТНВД хотя это не всегда правильно. Форсунка это конечный элемент топливной аппаратуры в который подается высокое давление топлива. От форсунки во многом зависит работа ДВС.

Если давлении открытия форсунки упало , то соответственно форсунка откроется раньше . В результате может появиться черный дым. Если давление открытия форсунки завышено то, форсунка откроется позже, что в свою очередь приведет к белому дыму.

Теперь представим что на двигателе стоят форсунки отрегулированные под разное давление. Казалось бы вы выставили предварительный угол впрыска согласно технической документации но двигатель работает с перебоями и непонятно почему дымит то черным то белым , ответ напрашивается сам по себе одни форсунки открываются позже другие раньше. Как - бы вы не регулировали угол впрыска топлива положительных результатов вы не добьетесь.

Образование твёрдых отложений в распылительной части форсунок - объективный процесс, свойственный любому двигателю, оснащённому системой впрыска. В России данная проблема усугубляется нестабильностью и нарушениями технологии производства и транспортировки топлива.

Наличие отложений в канале и распылителе форсунки приводит к нарушению формы факела распыливания и уменьшению её пропускной способности. Типичными симптомами проявления данной неисправности являются:

  • ухудшение пусковых характеристик двигателя (особенно в холодное время года);
  • подёргивания и провалы при ускорении и на переходных режимах;
  • ухудшение динамики и уменьшение мощности двигателя;
  • увеличение расхода топлива;
  • ухудшение равномерности работы двигателя на холостом ходу (необязательно).

Игнорирование перечисленных симптомов и продолжение эксплуатации автомобиля вызывает следующие последствия:

  • перегрев и повреждение нейтрализатора выхлопных газов;
  • пробой изоляции высоковольтных компонентов системы зажигания (провода, наконечники, катушки, бегунок распределителя и т.п.);
  • повреждение деталей ЦПГ вследствие возникновения очагов детонации (в большей степени характерно для турбированных двигателей).

К великому сожалению в России часто с таки явлением что А/М приезжают не на диагностику а уже на ремонт, хотя многих затратных ремонтов можно было избежать проверив топливную аппаратуру.

Техцентр "Service-PRO"
Cпециализированный сервис
по ремонту дизелей
Москва СВАО (ВДНХ)
Огородный проезд 2а.

Телефоны:
Сервис :(495) 920-17-02, 618-70-48,
618-70-83
Запчасти:(495) 618-70-48,
618-70-83
E-mail: mbmw-pro@yandex.ru