ремонт дизелей,запчасть дизель,дизель сервис,авто дизель,диагностика дизеля
ремонт дизелей,запчасть дизель,дизель сервис,авто дизель,диагностика дизеля. На главную.ремонт дизелей,запчасть дизель,дизель сервис,авто дизель,диагностика дизеля. Написать письмоДизель. Добавить в Избранноеремонт дизелей,запчасть дизель,дизель сервис,авто дизель,диагностика дизеля bmw (бмв). Пробел

Снятие двигателя

Место расположения силового  агрегата (двигателя и коробки передач) оказывает влияние на ходовые качества автомобиля. Классическая компоновка (двигатель спереди, ведущие колеса задние) встречается достаточно часто на старых моделях. В случае применения неразрезной задней балки такая конструкция обеспечивает наивысшую надежность. Обычно в этой компоновке двигатель располагается над передней осью. Расположение двигателя за передней осью обеспечивает наилучшее распределение масс по осям, увеличение базы и более плавный ход на неровных дорогах, однако из-за присущих такой компоновке недостатков (повышенный шум, выступ в передней стенке салона, слабый отвод тепла) такая компоновка практически не используется. На спортивных моделях может встретиться расположение двигателя над передней осью, а коробки передач за задней осью, что обеспечивает чрезвычайно высокую проходимость на горных дорогах с частыми поворотами за счет высокого коэффициента бокового скольжения, но такое расположение достаточно редко используется. Для автомобилей с приводом на все колеса характерно расположение двигателя над передней осью. Компоновка с задним расположением двигателя для японских автомобилей не характерна. Наиболее распространенная компоновка переднеприводная с поперечным расположением двигателя перед передней осью. Такая компоновка позволяет при одинаковых размерах кузова и багажника обеспечить снижение массы автомобиля примерно на 10% по сравнению с классической компоновкой при одинаковых прочностных показателях, позволяет упростить конструкцию заднего моста, снижает чувствительность к боковому ветру, обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля при движении по скользкой дороге, обеспечивает возможность выезда из колеи без особого труда. Однако такая компоновка требует усложнения конструкции передней подвески и использования шарниров равных угловых скоростей для привода передних колес, гидроусилителя рулевого управления (или рулевого механизма с большим передаточным числом), что повышает себестоимость изготовления. С эксплуатационной точки зрения недостатками такой компоновкии являются ухудшение разгона на скользкой дороге и крутых подъемах, а также повышенный и неравномерный износ шин передних колес.

    Все вышеизложенное рекомендуется учитывать при замене двигателя, когда рассматривается возможность установки двигателя, не предусмотренного комплектацией конкретной модели, поскольку такая замена Может привести к изменению ходовых качеств автомобиля.

Расположение опор двигателя зависит от компоновки, причем в каждой компоновке опоры двигателя несут вполне определенную нагрузку. Например, при классической компоновке силовой агрегат обычно крепится в трех точках. Две передние точки располагаются в поперечной плоскости двигателя, проходящей через центр масс, и несут основную нагрузку. Задняя точка воспринимает динамические нагрузки, возникающие при разгоне и торможении. Для снижения вибраций кузова крепление силового агрегата осуществляется через резиновые подушки.

    Двигатель обычно снимается вместе с коробкой передач. Для снятия двигателя требуется таль соответствующей грузоподъемности. Откройте капот, выверните болты его крепления и снимите капот. Передок автомобиля поднимите с помощью гаражного подъемника или домкрата и установите на жесткие опоры (если автомобиль не установлен на смотровой яме), задние колеса зафиксируйте с помощью упоров. Снимите аккумулятор, учитывая, что при отключении аккумулятора отменяется автоматическая настройка радиоприемника на прием определенной станции и стираются данные в памяти устройства диагностики неисправности двигателя, если такое устройство установлено. Снимите защитный щиток двигателя. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Для этого снимите крышки радиатора и расширительного бачка, установите рычажок управления подогревателем в положение "НОТ" и выверните сливные пробки радиатора и блока цилиндров.  Чтобы не повредить радиатор, при отворачивании пробки вторым ключом придерживайте штуцер пробки, впаянный в радиатор. Чтобы не сорвать грани пробки, отворачивайте ее торцевым или накидным ключом. Слейте масло из картера двигателя и из коробки передач, вывернув соответствующие сливные пробки. После слива масла магниты пробок тщательно протрите чистой тряпкой и установите пробки на место. Отсоедините шланги радиатора и снимите радиатор и вентилятор. Выведите из коробки передач переднеприводных автомобилей наконечники внутренних шарниров полуосей и подвяжите полуоси таким образом, чтобы они не препятствовали снятию двигателя, предварительно обмотав манжеты обтирочными концами для их защиты. На моделях с гидроусилителем рулевого управления снимите ремень привода насоса, отверните элементы крепления насоса, снимите насос с кронштейном и подвесьте его в удобном месте, не отсоединяя шланги насоса. На моделях с кондиционером снимите кпиновый ремень привода компрессора кондиционера, отсоедините компрессор и подвесьте его в удобном месте без отсоединения шлангов. На моделях с гидроприводом муфты сцепления снимите цилиндр гидропривода со шлангом и также закрепите его в удобном месте. При снятом цилиндре гидропривода не нажимайте педаль муфты сцепления. На моделях с тросовым приводом муфты сцепления отсоедините трос. Отсоедините тяги управления коробкой передач. Отсоедините приемную трубу глушителя от выпускного коллектора.


Рис.1

    Отсоедините провода электропроводки, препятствующие снятию двигателя, предварительно пометив их места установки (например, закрепив бумажку с соответствующей надписью с помощью липкой ленты). Отсоедините от двигателя шланги и трубопроводы, препятствующие снятию двигателя, также предварительно пометив их места установ-ки. Зацепите крюки тали за грузовые проушины двигателя, натяните цепи тали настолько, чтобы разгрузить опоры двигателя. Отверните болты крепления опор двигателя и снимите их. Аккуратно выведите силовой агрегат из двигательного отсека, постепенно поднимая его с помощью тали.

Установку   двигателя   производите   в обратном   порядке.   Перед   установкой   обязательно проверьте состояние резиновых подушек. При необходимости замените поврежденные и изношенные подушки. Для обеспечения одинаковой эластичности элементов опор двигателя рекомендуется заменять одновременно все резиновые подушки. На    рисунке  1   в качестве примера показано расположение опор двигателя переднеприводной  модели.

Техцентр "Service-PRO"
Cпециализированный сервис
по ремонту дизелей
Москва СВАО (ВДНХ)
Огородный проезд 2а.

Телефоны:
Сервис :(495) 920-17-02, 618-70-48,
618-70-83
Запчасти:(495) 618-70-48,
618-70-83
E-mail: mbmw-pro@yandex.ru