ремонт дизелей,запчасть дизель,дизель сервис,авто дизель,диагностика дизеля
ремонт дизелей,запчасть дизель,дизель сервис,авто дизель,диагностика дизеля. На главную.ремонт дизелей,запчасть дизель,дизель сервис,авто дизель,диагностика дизеля. Написать письмоДизель. Добавить в Избранноеремонт дизелей,запчасть дизель,дизель сервис,авто дизель,диагностика дизеля bmw (бмв). Пробел

Основные системы и механизмы двигателя

 Двигатель состоит из нижеперечисленных систем и механизмов, выполняющих определенные функции:
    1.Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования    возвратно-поступательного движения  поршня  во  вращатель
ное движение коленчатого вала двигателя. Он состоит из  неподвижных  (блок  цилиндров, головка блока цилиндров, крышки     распределительных шестерен, картер маховика) и подвижных (маховик, коленчатый вал, шатунно-поршневая группа) элементов.      Наиболее часто встречающиеся способы расположения цилиндров в двигателях легковых автомобилей:однорядное с вертикальным или наклонным расположением цилиндров или двухрядное с углом развала между цилиндрами 90 или 180 градусов.

    2.Газораспределительный механизм обеспечивает впуск в цилиндры воздуха и выпуск отработавших газов в определенные моменты относительно ВМТ и НМТ при перемещении поршня в соответствии с происходящими процессами в цилиндрах  двигателя.   Основные   элементы: распределительный вал, механизм привода клапанов, клапаны.  Дизельные двигатели в основном имеют один распределительный вал и два клапана на цилиндр: один впускной и один выпускной. Распределительный вал приводится во вращение от коленчатого вала двигателя  в большинстве случаев с помощью зубчатого ремня (реже используется цепной привод).

    3.Система охлаждения обеспечивает регулируемый отвод тепла от нагревающихся элементов двигателя. На японских дизельных двигателях используется преимущественно жидкостная система с принудительным охлаждением. Основные элементы: водяной насос,   радиатор,   термостат, вентилятор.

    4.Система  смазки  обеспечивает  подачумасла к трущимся поверхностям двигателя для уменьшения трения. Кроме того, масло уносит твердые частицы, образующиеся за счет трения в процессе износа элементов, и обеспечивает дополнительное охлаждение элементов двигателя. Основные элементы системы: маслоприемник с сетчатым фильтром, масляный насос, масляный фильтр, масляный радиатор. Система обеспечивает смазку элементов под давлением и разбрызгиванием.

    5.Система  питания  обеспечивает  впрыск топлива под высоким давлением в цилиндры двигателя в конце такта сжатия с временной синхронизацией момента начала подачи топлива относительно ВМТ поршня в соответствии с режимом работы двигателя.   Основные элементы системы: топливный насос высокого давления, подкачивающий топливный насос с топливным фильтром, топливозаборник с сетчатым фильтром грубой очистки топлива. Топливный насос высокого давления приводится в действие непосредственно от коленчатого вала двигателя или от распределительного вала с помощью зубчатого ремня привода.

    6.Система предпускового подогрева дизельного двигателя обеспечивает прогрев камеры сгорания перед пуском двигателя. Необходимость введения такой системы для дизеля обусловлена тем, что температура в камере сгорания должна быть выше температуры самовоспламенения дизельного топлива для надежного запуска двигателя. Основные элементы системы: накальные свечи предварительного нагрева и схема управления.

    Несущим элементом двигателя является блок цилиндров, к которому крепятся все остальные элементы механизмов и систем двигателя. В качестве примера на рисунке 2-1 и 2-2 показан двигатель RD28 фирмы Nissan (в варианте без турбокомпрессора устанавливается на автомобиле Laurel C32 Diesel, в варианте с турбокомпрессором устанавливается на автомобиль Patrol Wagon 2,8 Diesel).

 


Техцентр "Service-PRO"
Cпециализированный сервис
по ремонту дизелей
Москва СВАО (ВДНХ)
Огородный проезд 2а.

Телефоны:
Сервис :(495) 920-17-02, 618-70-48,
618-70-83
Запчасти:(495) 618-70-48,
618-70-83
E-mail: mbmw-pro@yandex.ru