ремонт 

дизелей,запчасть дизель,дизель сервис,авто дизель,диагностика дизеля
ремонт дизелей,запчасть дизель,дизель сервис,авто дизель,диагностика дизеля. На 

главную.ремонт дизелей,запчасть дизель,дизель сервис,авто дизель,диагностика дизеля. 

Написать письмоДизель. Добавить в Избранноеремонт дизелей,запчасть дизель,дизель сервис,авто дизель,диагностика дизеля bmw (бмв). Пробел

Новости дизельных технологий


Страниц: 1 2


Дата: 06.09.2009, 11:37
Тема: Диагностика и ремонт систем Common Rail

дизели_common_rail

Знаете ли Вы, что дизельные двигатели стали столь популярными, благодаря таким технологиям, как Common Rail. Данная конструкция в системах подачи топлива дизельных двигателей многих автопроизводителей (в том числе широко используется в дизельных двигателях мерседес) с прямым впрыском. Особенностью технологии является тот факт, что топливный насос высокого давления нагнетает дизтопливо под высоким давлением (до 1800 бар) в общую топливную магистраль (отсюда наименование Common Rail - общая магистраль). Управляемые электронным блоком форсунки с электромагнитными или пьезоэлектрическими системами клапанов впрыскивают топливо в цилиндры дизельного двигателя. Системы подобного класса отличаются значительно возросшей точностью расчета момента впрыска и количества необходимого топлива, позволив дизельным двигателям стать на порядок экологичнее и экономичнее. Учитывая тот факт, что при столь высоких экологических показателях дизельные двигатели стали более мощными, менее шумными и динамичными (до этого дизельные момторы считались излишне медленными), дизельные двигатели вплотную приблизились к своим бензиновым собратьям, а в некоторых случаях и значительно превзошли последних.


[ назад к дизель новостям ]

Страниц: 1 2


По адресу Москва СВАО Огородный пр. 2А также находится Infiniti сервис запчасти - СТО Инфинити, Ниссан.

Архив:

2012: январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
2013: январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
2014: январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
2015: январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |




ремонт 

дизелей,запчасть дизель,дизель сервис,авто дизель,диагностика дизеля


Особенности ремонта дизелей Common Rail


Итак, рассмотрим еще раз основной принцип действия системы Common Rail : заключается он в том, что топливный насос высокого давления создает давление в рамке (магистрали, часто называют также рейкой) которое поддерживается в максимальных своихзначениях. Это позволиляет значительно разгрузить привод топливного насоса высокого давления (ТНВД) и тем самым уменьшить механические потери энергии. Нагрузка на привод ТНВД была снижена на 90% !

дизельные двигатели мерседес

Блок управления двигателем, используя показания большого числа различных датчиков, рассчитывет момент впрыска и количество необходимого для впрыска дизельного топлива, информация передается на блок управления форсунками, после чего идет идет впрыск необходимого количества тплива (в зависимости от нагрузок) в необходимые моменты времени.

Распространенные неисправности и способы ремонта

Основные проблемы, с которыми приходится сталкиваться многим автовладельцам дизельных автомобиле связаны с плохим пуском жвигателя.

Приступаем к проверке дизельного мотора.  Отметим, что в системах Common Rail устанавливается датчик давления. Блок управления рассчитывает необходимое давление и сравнивает его с имеющимся в системе. Открывая или закрывая регулятор давления, электроника устанавливает его необходимое значение.

Проверяем, подключаем сканер. В потоке данных при включении зажигания видим: давление в магистрале - 0 Ьаг, давление в рейке, которое должно быть - 20 Ьаг (факт: в системе для облегчения запуска двигателя должно сохраняться остаточное давление как правило у большенства дизельных двигателей common rail оно соответствует 20 Ьаг). Видим, что это давление отсутствует. Не критично, но запомним этот дефект. Крутим стартер ( исправный мотор-акб-стартер поднимает давление до 140-150 Ьаг за 1 секунду работы стартера ). Увеличение этого времени косвенно указывает на износ ТНВД. Смотрим наши показания: давление в рейке 0 Ьаг. Напрашивается вывод о неисправности ТНВД.. но все же не будем спешить с выводами..

Дело в том, что низкое давление в рейке может быть вызвано следующими радом причин:
1. Неисправность ТНВД.
2. Неисправность насоса низкого давления.
3. Негерметичность в самой рейке..

Отказы насоса высокого давления в реальной жизни не так часто встречаются. Гораздо чаше выходят из строя вспомогательные подкачивающие насосы. Плунжерная же пара без подкачки этих насосов не работает. Причины здесь не так уж удивительны: низкое качество отечественного дизельного топлива, наличие в нем примесей воды и абразивных частиц, но и совсем уж банальные вещи:
1. О необходимости своевременной замены Фильтров и слива из них воды помнет не многие.
2. Попытка запустить мотор с присутствием воздуха в системе, например, после ремонта двигателя (системы питания) или езды на полу-пустом баке. Не стоит забывать, что дизельное топливо является смазкой для насосов системы, без которого механизмы быстро изнашиваются и выходят из строя. Читать далее о ремонте дизельных двигателей системы common rail >>

 


Автотехцентр "Service-PRO"
Адрес: Огородный проезд 2а.
Автотехцентр "ТЕХМЕРС"
ремонт дизелей Мерседес
Адрес: Полярная 32.
Телефоны:
Сервис :(495) 920-17-02, 920-57-02, 618-70-48,
618-70-83
Запчасти:(495) 920-57-02, 618-70-48,
618-70-83
E-mail: mbmw-pro@yandex.ru